Поиск по этому блогу

6 апреля 2017 г.

"ЭШКОЛОТ" ОТКРЫЛ ОНЛАЙН-АКАДЕМИЮ

СОБРАНО ВИДЕО СВОИХ ЛУЧШИХ ЛЕКЦИЙ В ФОРМАТЕ «УСТНОГО NON-FICTION» ИЗ ПРОЧИТАННЫХ В МОСКВЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ.
ЛЕКТОРЫ - УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗ РОССИИ, ИЗРАИЛЯ, ГЕРМАНИИ И США.
Информацию разделена на шесть тем-"факультетов":
- искусство/архитектура
- филология
- философия/религия
- этнография
- история
- музыка
В каждом разделе есть две интересных возможности: карта и таймлайн: можно выбрать конкретный регион в определенный исторический период.
Пользование всеми учебными материалами бесплатно.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, я являюсь менеджером в металлургической компании и столкнулась с тем, что мне было нужно подтянуть свой разговорный английский язык, он очень хромал, конечно же, как и все я сразу полезла в интернет искать языковую школу, многие школы не устроили в цене и не подходило очное обучение. Я наткнулась случайна на школу EnglishPapa.ru, посмотрела цену и прочитала отзывы, очень много положительных, да и ко всему, оказалось, что моя знакомая у них уже проходила обучение, и решила, стоит рискнуть. Прошла первый бесплатный урок, познакомилась с преподавателем, он выявил мой уровень знания английского языка, познакомилась с онлайн-обучением и на следующий день мы приступили к занятиям. На сегодняшний день я очень довольна своим результатом. Хочу и вам порекомендовать https://englishpapa.ru/

    ОтветитьУдалить